I. Основные правила

1. Игра ведется на русском языке. Во флуде и не игровых разделах общение возможно на любых языках, по согласованию сторон.

2. Рейтинг игры NC-17. Обратите внимание, рейтинг присваивается игре не за наличие/отсутствие и подробность описания постельных сцен. Это лишь один из самых незначительных критериев.

3. Запрещается оскорблять участников форума за расовую, половую, религиозную, политическую идентификацию, использовать ненормативную лексику вне игрового пространства, провоцировать конфликты между участниками проекта.

4. Незнание правил не освобождает от ответственности. Правила обязаны прочитать все участники ролевой до написания анкеты, а так же ознакомляться с изменениями после объявления об этом администрацией.

5. Все равны перед законом.

6. Настоящие правила могут изменяться и дополняться. Обо всех изменениях администрация сообщает игрокам в объявлениях.

7. Регистрируясь на форуме, вы автоматически соглашаетесь с настоящими правилами.

II. Создания персонажа

1. С момента регистрации для написания анкеты у вас есть трое суток. Обо всех задержках по уважительным причинам сообщайте администраторам через гостевую книгу, которая находится в информационном разделе. Гостевая доступна гостям форума.

2. Ники регистрируются на русском языке с указанием имени и фамилии персонажа. Некорректно зарегистрированные ники будут удалены или изменены администрацией.

3. Запрещается регистрировать более одного персонажа без предварительного согласования с администрацией.

4. Аватар должен отображать описанную в биографии внешность и изображать человека. Допускается использование рисованного портрета вместо фото. Гоблины, феи, циклопы, эльфы, аниме-персонажи - приниматься НЕ будут.

5. Самостоятельно изменять внешность (описание и выбранную знаменитость) запрещается. Для смены придется объяснить администрации острую необходимость.

6. Регистрируя персонажа из числа заказанных игроками, уточняйте подробности взаимосвязей, отношений и сложившихся черт персонажа в гостевой книге до написания анкеты. При принятии будет учитываться мнение заказавшего. 

7. Анкета считается принятой с момента появления соответствующего сообщения в вашей анкете и последующего за этим переноса темы в раздел принятых анкет.

8. Подпись заполняется самостоятельно, сразу после принятия анкеты и до вступления в игру. Одновременно, в соответствующей теме, подается заявка на оформление полей профиля. Статус меняется самостоятельно.

9. Администрация имеет право отказать вам в приеме с объяснением причин. Причинами могут быть:
• нарушение этических норм и правил;
• не соответствие созданного персонажа и нашего ролевого мира и последовавший отказ игрока вносить соответствующие изменения;
• регистрация более одного персонажа без согласования с администрацией;
• отсутствие исправлений ошибок, указанных принимающим администратором;
немотивированный спор с администрацией и другими игроками

10. Роли, места и должности освобождаются после двухнедельного отсутствия игрока на форуме без предупреждения в соответствующей теме.

III. Организация игрового пространства

1. Организация игры - эпизодическая. Игра ведется от третьего лица.

2. Текущий временной отрезок указан в объявлении форума и составляет неделю игрового времени. О его смене сообщается в объявлениях администрации за 2-3 дня. Погодные условия и иные необходимые обстоятельства общего характера также размещаются в объявлениях.

3. Для каждого эпизода создается отдельная тема в соответствующем разделе. Название должно отражать место отыгрыша, дату и точное время. После завершения эпизода, сообщите об этом модератору раздела через специальную тему в организационном разделе. Ограничение на количество эпизодов нет, однако, администрация может временно закрыть некоторые темы в случае задержки ответов. Приоритет отдается сюжетным отыгрышам. Время предшествующее текущему временному отрезку отыгрывается во флешбеке.

4. Минимальный размер игровых сообщений - 10 полных строк, без учета цитируемой речи. Речь вашего персонажа традиционно выделяется жирным шрифтом, мысли - курсивом, цитируемая речь подчеркивается. Описания, действия и прочее пишется обычным шрифтом без цветовыделения, смайлов, скачущего шрифта и прочих излишеств.

5. При отыгрыше с участием трех и более человек устанавливается очередность. Очередность может быть установлена самими игроками по договоренности или администрацией.

6. Флуд и не относящиеся к игре сообщения не допускаются. Для подобного общения есть тема флуда, ЛС и аськи. Злоупотребление "ОССами" и "ОФФами" карается штрафами, а при злостном нарушении - баном.

7. Персонаж может быть убит без вашего согласия, если
• таким образом сложились игровые обстоятельства;
• вас не было на форуме более 2-х недель без предварительного предупреждения в теме отсутствий;

IV. Несколько советов

1. Проявляйте вежливость и терпение. Не все имеют возможность писать каждый день по 10 раз.

2. Об отсутствиях и задержках сообщайте заранее в теме отсутствия или лично своему партнеру (партнерам). Лучше сразу назвать реальные сроки отписи, чем каждый день прятаться от вопросов "когда??"

3. Не манчите. Супергерои давно вышли из моды. Действия, совершенные за 5 км от вас, не могут стать известными вам в ту же секунду, и мысли читать наука еще не научилась. Глаза не могут менять свой цвет с голубого на серо-буро-малиновый. Если же так сложилось, что цвет ваших глаз - красный, попробуйте обратиться к врачу, это очень и очень нехороший симптом.

4. При возникновении споров, решайте их в ЛС. Не можете справится сами - зовите Модераторов, не согласны с решение модераторов - зовите Администраторов. Не согласны с мнением Администрации - выносите тему на обсуждение общественности, в теме Опросов. В любом случае кнопка "Выход" справа вверху экономит наши и ваши нервные клетки, принуждать и уговаривать не будем.

5. Для игры недостающим персонажем и выхода из сложных ситуаций существует Ботик. Пароль к нему спрашивайте у Катиш Легран.

V. Реклама

1. Разрешена только в разделе Реклама

2. Строго взаимная. При несоблюдении этого правила ваша реклама будет удалена

3. Нашу рекламу копировать ВСЮ полностью!! И оставлять ссылку на нее у вас.

4. Если вы зашли только для того, чтобы прорекламировать ваш форум, то регистрироваться не надо, достаточно воспользоваться пиар-входом или войти под логином РекламкО пароль 1111

VI. Модерирование

1. Форум является модерируемым. Это значит, что за порядком следят специальные люди - модераторы. Просьба уважать их труд и не создавать дополнительных проблем. В тоже время модераторы по мере сил готовы придти вам на помощь в объеме их компетентности

2. Модераторы в праве:
• закрыть и перенести в архив или удалить, созданную вами тему, если она противоречит правилам форума
• перенести в архив заполненную тему
• перенести тему из одного раздела в другой, если она не соответствует теме раздела.
• перенести или закрыть тему по требованию лица, создавшего ее.
• удалить не соответствующие правилам форума картинки, сообщения все или частично, аватары, подписи

3. Модератор не может:
• обсуждать работу своих коллег с посторонними
• вступать в публичные перепалки с участниками форума
• необоснованно пользоваться своими правами
• влезать в работу своих коллег и разделов не относящихся к их юрисдикции
• наказывать другого модератора самостоятельно.

4. В сообщениях (в том числе ЛС), в которых модератор выступает не как частное лицо, а исполняет свои обязанности, должно быть указано это. В противном случае сообщения считаются частным мнением и не обязательны к исполнению

5. В случае возникновения спорной ситуации следует написать личное сообщение с требованием объяснить поступок модератора. Если вы по-прежнему не согласны с мнением модератора и считаете наказание необоснованным, или модератор не ответил вам на личное письмо - обратитесь к администратору через личное письмо или средства связи.

6. Модератор обязан быть предельно вежлив и корректен с участниками форума. Высказывая свою точку зрения, не пренебрегать мнением окружающих.